Астероиды: хорошие, плохие, злые

+35 7

Многими столетиями ученые почти не интересовались астероидами. Однако, в последнее время, благодаря новым научным открытиям, взгляд на астероиды изменился. Неся в себе потенциальную угрозу Армагеддона из космоса, астероиды сегодня раскрывают секреты своей ответственности за жизни и смерти на Земле. С помощью мощных телескопов, каждую ночь ученые обнаруживают до 3000 новых астероидов. Учёные расскажут о некоторых из них. Но астрономы обнаружили, Однако, по мнению астрономов, самую большую угрозу для нашей планеты представляют не крупные астероиды, а астероиды небольших размеров.

год: 2010шаблоны для dle 11.2

Пожалуйста, поделитесь с друзьями:
Смотреть документальный фильм Астероиды: хорошие, плохие, злые онлайн в хорошем качестве. Видео также доступно на всех мобильных устройствах (например, iPhone) и планшетах (например, iPad) под управлением операционных систем iOS, Android, Windows.
Комментировать
uu4jfe
Посетители
4 августа 2012 03:25
74
0
Рано или поздно , но это должно произойти.Будет ли человетчество готова стретить такого страника с космоса.Или всё же мы как расса землян исчезним так и не достигнув своего совершенства.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Материалы на этом сайте предназначены только для ознакомления. Права на видео принадлежат их законным правообладателям. После ознакомительного просмотра приобретите лицензионный диск с понравившимся фильмом.